Always on the road / Проблема отцов и детей...

Небольшой пост о том как тяжело мне иногда уживаться с родителями.

Вот приехав с Минска и устроив небольшой сюрприз, я думала что наконец наступит пора когда мне не будут  выносить мозг по любому АБСОЛЮТНО любому поводу (не вымыла тарелку, не вытащила зарядку от телефона из розетки, не правильно достаю из шкафа одежду, неправильно одеваюсь, хожу, живу, думаю, последние 3 не в счет). 

Вот знаете, за последние сутки мне не раз уже пришла мысль кинуть все  к чертям и вернутся в Минск, пусть без денег и прочее но только не тут. Просто это невозможно, за сегодня я столько наслушалась что у меня болит и кружится (не вру) голова. 

И вроде да, я их люблю и всякое такое, но это очень тяжело. К сведению мои родители на пенсии, ну и там свои причуды. Они любят меня и всякое такое, но никогда моих целей не поддерживали, а мне всегда это было важно. Они помогают конечно, но знаете, так не хватает слов одобрения и поддержки с их точки зрения. Опять же я приехала с Минска, вроде все рады, все счастливы, поболтали, рассказала про аварию. Проходит час и уже из зала слышу: "Вот поехала, деньги просрала, в аварию попала, работу не нашла, приехала и сидит". Ну вот честно, в такие моменты хочется что нибудь просто к щепки разъ(ебать)фигачить.

Меня радует наверно только моя собака, только она меня в доме понимает. И ей плевать кто я, что я, сколько у меня денег, где я живу. 

Вот, да, немного выговорилась, так тяжко, слов нет. В Минске каждое утро было с хорошего настроения, и весь день такой, а тут и просыпаться не хочется, и дома тоже находится, брр. Если думаете что мои мысли на эмоциях и в силу возраста то нет, все вполне осознанно, обдумано и прочее.

Надеюсь у вас дорогие мои читатели все хорошо! Всего доброго!

  • mikanight 04.08.2012 00:50 #
    +2
    2

    Ерунду пишете. Ну, не то чтоб полную, но всё же. Вы поймите - Ваши родители, они же добра вам хотят, и ради этого "выносят мозг". А если Вам нужен кто-то, кто бы Вас "понимал" - купите тамогочи, ей Богу.

    ответить на комментарий
    • mayawotson, 04.08.2012 11:09 #
      −2
      2

      Купить не купить но вы на моем месте не живете, поэтому нам тут сложно друг друга понять =)

      ответить на комментарий
      • mikanight 04.08.2012 14:23 #
        +2
        2

        Да я и не пытаюсь, честное слово. Просто в определённый момент жизни понимаешь, что родители - какими бы они не были, - это те люди, которые всегда знают как поступать правильно. Мне даже немного жаль, что я так редко их слушаю. Ещё обидней то, что слышу я их многим реже.

        ответить на комментарий
        • mayawotson, 04.08.2012 14:27 #
          −1
          1

          Поверьте я их люблю и слушаю, просто их непонятные заскоки с настроением и криками меня выбешивают очень сильно

          ответить на комментарий
  • miu-miu 04.08.2012 01:02 #
    +3
    3

    Была та же проблема и с моими родителями. Пока не наткнулась на одну статью в Psychologies на больную тему. Мысль была невероятно проста, но тем не менее потрясла меня основательно: " Перестаньте воспринимать родителей как идолов. Только когда вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО осознаете, что они простые люди с их обычными человеческими слабостями, вам будет намного легче справляться с тем, что где-то не оправдываете их ожиданий". Надеюсь, что вы поймете о чем я говорю)) Мир вам и вашей семье))

    ответить на комментарий
    • mayawotson, 04.08.2012 11:10 #

      Возможно вы правы)) Я подумаю над этим))

      ответить на комментарий
  • unit 04.08.2012 08:20 #

    Самое главное не стоит им доказывать свою правоту.Они правы в том ,что любят тебя и хотят добра,по своему конечно,ведь у Вас и правда разные взгляды на цели в жизни.Но тем не мение ,как говорится :"Терпение мой друг,только терпение!" : )  Я думаю у каждого человека в семье свои забабоны,не огорчайтесь,Вы не единственная в своих страданиях. ; ) Всё будет хорошо!

    ответить на комментарий
    • mayawotson, 04.08.2012 11:15 #

      Знаю что не единственная, просто только тут могу выговорится =(

      ответить на комментарий
  • karakurt 04.08.2012 09:17 #
    +5
    5

    напейтесь вдрызг,разбейте мамину любимую вазу,сломайте папины очки,прожгите окурками диван,постригите собаку под пуделя и,завернувшись в сорванные с окон занавески,ложитесь спать. встамши,откройте пиво и,посасывая из горла,с устремлённым в бесконечность взором вздыхайте:"как я соскучилась по минску"

    ответить на комментарий
    • mayawotson, 04.08.2012 11:14 #

      Хах)) Ну если по порядку то: я не пью, очки жалко, собаку уж подавно, а наутро боюсь меня саму из квартиры вынесут и проснусь я где то в районе мусоропровода в тех же занавесках XD

      ответить на комментарий
  • rumata 04.08.2012 09:29 #

    Тарелки всё же надо мыть, а родителей пресекать, намекая что уже таки есть 18 или нету?

    ответить на комментарий
    • mayawotson, 04.08.2012 11:13 #
      −1
      1

      Уже 20 есть)) Пресекать не помогает, у мамы свой идеал дочери и я ему не соответствую, например для меня обычен творческий беспорядок в свое комнате, не то что б срач, но просто не все на своем месте, а мама идеалистка, ей надо что б все на своих местах было. А я... ну это ж мой уголок, мне в своем беспорядке уютно =) Тарелки мою, бывает иногда забываю но мою!)

      ответить на комментарий
  • Leonid, 04.08.2012 09:42 #
    +3
    3

    Не проблвала квартиру снять и съехать? Мне такие вещи понять сложно ибо родители никогда мозги не выносили. Наказывали, но за конкретные провинности. А нудения и нравоучений не было никогда.  Но на подобное насмотрелся. Самое эффективное от них съехать

    ответить на комментарий
    • mayawotson, 04.08.2012 11:11 #

      Эффективное - да, вот была попытка в Минске себя попробовать, а денег сейчас что б снять нет =( Я уже давно об этом думала

      ответить на комментарий
      • Leonid, 04.08.2012 12:18 #

        теоретически можно съехать к парню

        ответить на комментарий
        • mayawotson, 04.08.2012 12:20 #

          теоретически такое было, но мы с его мамой в большой соре были, а после этого парень не особо хочет что бы мы с ней пересекались, долгая история в общем)

          ответить на комментарий
          • Leonid, 04.08.2012 12:25 #

            могу предложить не совсем правильный шаг. Говорите дома что устроились на неплохую работу. Только придется уходить утром из дома и возвращаться вечером. Как минимум три недели до "первого аванса" у тебя будет время отдохнуть от головомоек и "когда ты на работу устроишься".. Наверняка у тебя есть знакомые, которые смогут тебе печать в трудовую поставить при необходимости. За это время аклимаешься, решишь что делать дальше и разберешься с проблемами.  Понимаю что это не совсем то что надо, но "раз им хочется, пусть получат".. Чем занимаешься если не секрет?

            ответить на комментарий
            • mayawotson, 04.08.2012 12:27 #

              Да не секрет, техник программист с массой увлечений.  Идея хорошая, если в понедельник не получится с работой то придется так и делать О_о

              ответить на комментарий
              • Leonid, 04.08.2012 12:29 #

                техник программист понятие растяжимое. Станки с чпу программируешь или программы для мобильников пишешь?

                ответить на комментарий
                • mayawotson, 04.08.2012 12:30 #

                  В компах разбираюсь, программки для винды периодически пишу, да и считаю что всему можно научится)

                  ответить на комментарий
            • veneda 04.08.2012 12:34 #
              +1
              1
              Наверняка у тебя есть знакомые, которые смогут тебе печать в трудовую поставить при необходимости.  
              Ох-ох, мне бы таких  лет пять назад.
              ответить на комментарий
              • Leonid, 04.08.2012 12:34 #
                +1
                1

                где же ты была пять лет назад ))

                ответить на комментарий
                • veneda 04.08.2012 12:35 #
                  +2
                  2

                  Тьху на вас 

                  ответить на комментарий
  • multik, 04.08.2012 09:50 #
    +1
    1

    дело вообще не в возрасте. пока родители обеспечивают, надо иметь какое-то уважение и снисходительно к ним относиться. проще говоря - ТЕРПЕТЬ! а уже когда сама встанешь на ноги и будешь давать деньги родителям, вот тогда они не будут иметь права в чем-то упрекать. да и вообще...психологи говорят, что наличие родителей, сам этот факт, уже психологическая травма для ребенка. потому что они (родители) вечно стараются что-то навязать, не редко именно из-за родителей ребенок выбирает ту или иную профессию (а не ту, которую хотел сам) и т.д. но так как родителей не выбирают...надо терпеть. все же они родители! и постарайся найти работу) тогда будет легче! может упрекать и не перестанут, но в любой момент можно будет уехать из дома, не думая, что едешь в голодный Минск!

    ответить на комментарий
    • offenberg 04.08.2012 10:07 #
      +2
      2
      да и вообще...психологи говорят, что наличие родителей, сам этот факт, уже психологическая травма для ребенка. потому что они (родители) вечно стараются что-то навязать, не редко именно из-за родителей ребенок выбирает ту или иную профессию (а не ту, которую хотел сам) и т.д.
       Это из брошюры "Зачем нам нужна ювенальная юстиция"? Майя, судя по ее нарциссизму довольно эгоистичный ребенок, а это не подарок для любых родителей Снять квартиру не в Минске, а в Полоцке, на двоих-троих если вопрос в деньгах, опытным путем нащупать нужную дистанцию для общения и "решить проблему", раз уж не можешь найти общий язык с самыми близкими людьми на свете Совет не абстрактный, я тоже не могу жить с мамой под одной крышей, поэтому она живет в 10 минутах езды от меня и больше общается с внуками, чем с сыном
      ответить на комментарий
      • mayawotson, 04.08.2012 11:23 #
        −1
        3

        Да вы со своим нарцисизмом уже надоели)) Пусть так, но упоминать каждый раз уже поднадоело)) Пусть так, но нет, я не эгоистична, да и я не одна в семье что бы мне таковой быть, эгоисты как правило в семьях где один ребенок, а у нас 3.  Вопрос про деньги... Окау... Оплата учебы в Литве и снятие квартиры пусть на 3их, это вы как представляете с з/п пусть даже в 2 млн? Вот я никак например. Итак стараюсь как могу, да и пенсиями это проблематично не то что.... Ай, ладно, надеюсь вы поняли... Если для вас я эгоистична и нарцистична то попробуйте посмотреть на меня с другой точки зрения, может поймете, хотя вам это и не надо в принципе. Или в личных сообщениях хотя бы пообщайтесь.

        ответить на комментарий
        • offenberg 04.08.2012 16:08 #

          Ты так пишешь, как будто нарциссизм и эгоизм слова плохие и обидные А это не так

          ответить на комментарий
          • mayawotson, 04.08.2012 16:32 #

            А для меня да :(

            ответить на комментарий
      • veneda 04.08.2012 11:46 #

        Простите, Вы в Витебск и с мамой тоже приехали? Или подразумевается прошедшее время?

        ответить на комментарий
        • offenberg 04.08.2012 15:54 #

          Разумеется тоже, мама у меня одна, я не собираюсь ее бросать

          ответить на комментарий
          • veneda 04.08.2012 16:14 #

            Молодчина Вы. Виртуально пожимаю лапку.

            ответить на комментарий
            • offenberg 04.08.2012 16:19 #

              Ну да, особенно если учесть, сколько моих седых волос появилось при ее непосредственном участии)

              ответить на комментарий
              • veneda 04.08.2012 16:24 #

                Это же мама, явление для каждого человека уникальное. Им можно)

                ответить на комментарий
    • mayawotson, 04.08.2012 11:17 #

      Я терплю, да еще и с улыбкой стараюсь, я все понимаю и про возраст и прочее, да и работу ищу, а в Полоцке это трудно :( Как и везде наверно. Вот если получится то возможно ближе к новому году только получится

      ответить на комментарий
  • veneda 04.08.2012 10:42 #

    Когда родители пожилые, а дети взрослые, пора понять, что теперь они должны по мере сил заботиться и жалеть своих родителят. Это аксиома.  Себя будете жалеть после их смерти, эти мелочи - шелуха.

    ответить на комментарий
    • mayawotson, 04.08.2012 11:25 #
      −1
      1

      Я их и жалею, никогда не кричу, пытаюсь разрулить ситуацию, но после одной "победы" приходит следующий бой, и таких несколько за день, и не все выигрываются =(

      ответить на комментарий
      • veneda 04.08.2012 11:40 #

        Под "жалеть" и я подразумеваю помыть тарелку. И не только за собой, а за родителями тоже. И так далее по хозяйству.

        ответить на комментарий
        • mayawotson, 04.08.2012 11:54 #

          Ох, и за ними мою, и за животными, и просто периодически помогаю, но опять же у мамы другое понятие дочери, а я ему не соответствую :(

          ответить на комментарий
  • shantalflery, 04.08.2012 10:46 #

    Знакомо) Отлично вас понимаю. Наверное, дельный совет дал Леонид - съехать.

    ответить на комментарий
    • mayawotson, 04.08.2012 11:24 #

      Ага) Ну тут все немного сложнее :( В коментах подробнее написано о чем я =)

      ответить на комментарий
  • pofigaskop, 04.08.2012 11:40 #

    О. Я когда универ кинула, то же самое было. Исчез повод для гордости, наверное. 

    ответить на комментарий
    • mayawotson, 04.08.2012 11:51 #

      А я когда в универ поступила и показала маме письмо то я не услышала даже поздравления, хоть "Молодец", а сразу вопросы сколько платить, как нам жить и прочее :(

      ответить на комментарий
      • pofigaskop, 04.08.2012 11:55 #

        естественная реакция. Моя бы точно так же сказала. Волнуется. А может, и гордилась бы мной безмерно - смотря какая специальность

        ответить на комментарий
  • daria 04.08.2012 13:09 #

    Спасибо за пост. Пойду обниму маму.

    ответить на комментарий
    • mayawotson, 04.08.2012 13:12 #

      Незачто)

      ответить на комментарий
  • somali, 04.08.2012 13:09 #

    А с чего ты кстати ватсоном назвалась расскажи? Просто смотрел сутки на главной на твой лик, и он странным образом начал приобретать мужские черты из-за этого, подсознательно. (не из за грубости самих черт) а родинка ус ватсона напоминать стала.

    ответить на комментарий
    • mayawotson, 04.08.2012 13:11 #

      Хах)) Ну это долгая история)) Просто 2 имени разных девушек))

      ответить на комментарий
  • larik, 04.08.2012 21:09 #

    Были и у меня такие случаи. Когда-то даже такие выносы мозга заканчивались тем, что я уезжала спустя час, как только приехала.  Известный факт, что родители хотят как лучше, подтверждается известным завершением фразы: "...а получается, как всегда". Они тоже могут ошибаться. Иногда эффективнее идёт на пользу собственное набивание шишек в жизни,а не по их советам. Это мне говорит мой опыт.... Пусть выносят мозг, пусть не поддерживают ваше решение...но это в первую очередь ваша жизнь. Сложнее, когда от них зависишь. Особенно в материальном плане. Уважайте и слушайте всё, что они вам говорят, но... поступайте всё же, как считаете нужным. 

    ответить на комментарий
    • mayawotson, 04.08.2012 21:24 #

      Так и стараюсь, спасибо за совет :)

      ответить на комментарий
Ответить автору поста
mayawotson
132 поста
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}