Always on the road / Пост которого здесь быть не должно...

Иногда мне кажется, что мой год начался примерно с августа. Или чуть раньше, возможно с июля. До августа, мне вспоминаются лишь поездки на озера на велосипеде, душевные посиделки после на заправке, разбитые конечности, день рождение, Витебск и поездка на Минское море с арбузом, весом в 6 кг на моей спине.

В общем, по-настоящему, все началось с того дня, когда я решила поехать на велосипеде на Сую, с маршмелоу. В тот день вполне мог быть сильный дождь, но я встала с четким пониманием того, что хочу в свое любимое место. Собравшись и прокатив 25 км на велике, по дороге которую как мне всегда казалось, я знаю наизусть, я сначала доехала до Белого озера, у которого была просто неимоверная куча людей для 6-ти вечера четверга. Проехав чуть дальше и доехав до Золотых песков, оказалось, что людей там раз в 20 меньше, и осев недалеко от того места, где когда-то мы боролись за право купаться первыми, где строили песочные статуи и просто шедевры, где прошел не один год моего детства, разложив свои вещи, пошла к озеру. Вода была теплая, и пока я плавала, рядом бегала девочка с таким же именем как у меня, которую, каждый раз, когда окликали, голова так и хотела повернутся. Собрав шишек, веток и палок, я развела небольшой костер и принялась осуществлять свою маленькую старую мечту. Да, такую маленькую, простую, которую можно было сделать, не особо напрягаясь, как казалось. И вот, в одиночку, я умяла половину пачки маршмелоу, пожаренного на костре. Миссия была выполнена, надвигался вечер, дорога обратно занимала примерно час вдоль трассы. Ближе к выезду с озера была возможность заехать в лагерь, из которого уже доносилась популярная на то время мелодия, кажется это был патимейкер, как знак начала дискотеки, но прикинув время и возможность ехать по темноте, я выбрала дорогу домой, ведь на тот момент это была моя самая долгая поездка в одиночку. Въехав на границу города, вдалеке, со стороны Новополоцка, сверкали молнии, погода предвещала явный лютый пиздец, но, даже успев заехать в Манеж и прикупив ядреного яблочного сока, я потихоньку двигалась домой. Примерно минут через 5 после моего возвращения, на улице начался ливень, но нам с Хонькой уже было всё равно, уставшие руки тискала её на остатках дивана.

Для меня твиттер это не просто 140 символов, это история, моя история, на протяжении 5?! лет или сколько я там его веду. Даже сейчас, после описания поездки на сую, я мельком просматриваю свои твиты, чтобы детальнее вспомнить, что же было дальше…

А после была первая попытка сдать проект, на котором, на тот момент, я уже была месяцев 8, попытка правда провалилась, как и следующие четыре. Зато первый провал дал мне возможность сходить таки в отпуск, на недели две кажется. И отпуск был великолепен. Мои катания с велосипедом в поезде стоили всего того что с нами было. Одним из первых моментов которые действительно меня впечатлили, это поездка на Минское море. Прожив в Минске уже года 4?!, я так и не могла себе позволить туда съездить, ну, не считая фотосъемок свадебного декора в Робинсоне, но тогда я даже этого не осознавала походу. И вот, помню, что с утра, ночевав у друга, второпях выбегая за арбузом спешила на дизель, на который всё равно правда опоздала, плюс сбив себе дыхание, на ближайшие часа два. Подруга конечно немного обиделась, но мы сели на следующую электричку и поехали в путь. Помню мы шли по причалу, сквозь лес, дорожки, останавливаясь отдохнуть, т.к. 6 кг арбуза и моя отдышка, после бега с ним, давала ещё о себе знать. И вот мы просто гуляли, усадили вдвоем 6 кг арбуза и потопали домой. Это был прекрасный день, который в последствии всплывал в моей памяти не раз, и который вдохновил меня на велопутешествие на Минское море в последующем.

В один прекрасный день я добралась до подруги в Серебрянку. И мы, не видевшись примерно год, имея похожие судьбы, оторвались до умопомрачения. У нас было вино, прекрасный вид с 12-го этажа, мехенди и долгие разговоры. На тот момент мы не общались почти год, и в жизни каждой из нас произошли кардинальные изменения. Нам не хватало в тот момент друг друга.

В какой-то момент я приняла решение позицию отрешения от прошлого, возможно это произошло не сразу, но начало было положено. И тут подкралось будущее.

В те дни, я начала общаться с человеком, который за эти полгода стал для меня не просто другом, а другом с большой буквы. Наше личное знакомство ознаменовалось в первый раз возле касс кинотеатра Центральный, за покупкой билетов. А вторая наша встреча была уже на сеансе в том же кинотеатре, на который ранее брались билеты. Я даже не помню, что был за фильм, но твиттер подсказал что это был Отряд самоубийц, после которого, мы-таки пошли к фонтану, что на Октябрьской площади, и мокрые и довольные дошли до моего любимого кафе. В тот момент я уже переехала к своему другу в квартиру, но меня смущали несколько факторов, из-за которых я позже сменила великолепную площадь Бангалор на Ангарскую. А в преддверии начала августа, подкрадывался корпоратив. Который проходил очень активно за пределами Минска, где мы лазали по всевозможным штукам, карабкались на дерево, бегали под музыку из форд боярда, и просто веселились. После, наш ожидал прекрасный ужин, песни под гитару, коллега с разбитой ногой в темноте, и другой коллега, разорвавший на себе героически майку и неся бедную на руках в такси, чтобы увезти в больницу.  В продолжении банкета мы проехали на такси пол Минска, к адресу который таксист понял неверно, но поездка эта была превосходна просто своим фактом. Когда еще выдастся возможность кататься на такси не за свой счет, с полупьяными коллегами и болтая на интересные темы? Прибыв по адресу, мы наконец решили остаться дома и просто отдохнуть, наслаждаясь остатками алкоголя и еды, на 14м этаже с прекрасным видом на вокзал. Не успев восстановить организм после корпоратива, меня ожидала поездка в Раубичи, вторая за лето самая длинная трасса. Она была не настолько выматывающей, какой могла быть, но интересные места мне таки довелось увидеть, если конечно не считать ненавистного мной участка леса и подъема в горы. Это можно сказать была тренировка перед велопробегом.

Мне надо было доехать из Минска в Витебск с велосипедом, прибыть в 12 вечера, сходить на блогосбор, поспать, прийти на старт велопробега, проехать его, вернутся, и пережить еще 2 часа на дизиле до Полоцка. Четкий загар по линии спортивных штанов все еще не сошел с моих ног кстати говоря, а на дворе почти январь.

И вот к нам пришла попытка номер 5, в запуске нашего проекта. И мы запустились! И спустя почти 4 месяца, а на дворе конец 2016го на момент написания прошу заметить, мы выкатили свой первый тестовый релиз. На радостях запуска, состоялась прогулка на Тбилисоба, которая настолько была забита людьми, что я особо праздника не заметила, поэтому мы просто поели шашлыков и пошли гулять, покоряя жаркую погоду, шаурму на Комаровке, фонтаны и различные злачные места.

Лето приближалось к концу, а моё желание съездить на Минское море на велосипеде увеличивалось. И вот в один прекрасный выходной было решено, что вот оно, тот самый день, когда стоит сделать это. Собравшись, прикинув маршрут, я двинулась в путь. На улице стояла духота, солнце палило, но так или иначе, я доехала до пункта назначения, пусть и дорога была весьма тяжелой. Нашла хорошее место, разлеглась, покупалась и разведя костер принялась за свои любимые маршемелоу. Погода была прекрасна, как и виды, а наличие с собой любимого  Nikon D90, явно говорили в пользу того, что бы дождаться звёзд и попробовать снять что-то поинтересней. И таки дождавшись темноты, я сделала пару симпатичных фото и, врезавшись от страха внезапно появившегося мужчины из кустов, по дороге обратно, в темноте со слабым фонариком, двинулась в сторону Минска. Домой я вернулась уже за полночь, еле впихивая велосипед в лифт, и желая поскорее откинутся в мир грёз.

Наслаждаясь обедами на берегу Свислочи, в какой-то из дней, меня переклинило покататься с коллегой, начало было интересным. Проехав по городу около 25 км, мне было предложено проехать немного загород. Казалось бы, чего терять. Я так не ошибалась давно. В тот день, мы проехали около 76-ти километров. Через поля, леса, земляные трясины, по песку, глубокому песку, блуждая в каких-то поселках, прыгая по сеновалам, блуждая в Большом Тростенце. Дома я оказалась ближе к полуночи. Выпив залпом литр молока, о чём пожалела довольно таки быстро. Моего состояния не хватило, чтобы на следующий день выйти в офис на работу. И я лёжа проработала весь следующий день, как и коллега с которым мы решили проехать этот путь. Правда через пару дней мне снова что-то ударило в голову, и я решила, что от Ангарской до центра ехать ну пол часа максимум, и тут я опять сильно обожглась.

В один прекрасный день, устав после работы, я бесцельно бродила по парку, разговоры по телефону не приносили радости, и я дошла до кинотеатра Ракеты, в котором показывали фильм «Детство лидера», по иронии судьбы я пришла уже тогда, когда закрыли терминал и меня пустили бесплатно. Этот маленький поступок мне прям запал в душу. Следующие два часа я не понимала, что происходит на экране, и не уверена, что понимаю до сих пор. После просмотра мне казалось, что мой мозг немного сломали. Правда сразу после кино, общаясь с мамой я получила знатных пиздюлей за то, что хожу в кино одна.
В один из дней мне явно хотелось экстрима, хотя нет, просто человеческого общения, и после прогулок по магазину и проспекту, в уже довольно прохладную погоду, мне надо было вернутся домой, но настолько не хотелось, или же не моглось, потому что ключи были у соседей, а было уже за 12 ночи, что я поехала в свое второе любимое место, которое всегда работает круглосуточно с пятницы на субботу. Хотя, в тот вечер у меня было дикое желание поехать переночевать в один из хостелов, где я когда-то работала. И вот, под бурные игры в Мафию, в полумраке, на втором часу я уже видела сны, а утром, с чистым сердцем забирала ключи.

А тем временем, наступившая не так давно осень, уже давала о себе знать, особенно заранее слитым эпизодом Бесстыдников, который был так же ознаменован бесплатной пиццей из Доминос и просто прекрасным вечером, наряду с посещением всевозможных фонтанов, смотровых площадок и прочими прогулками.

На проекте добавилось несколько новых человек, с одним из которых мы со временем начнем общаться чуть больше чем на уровне коллег, хотя возможно и не встретимся никогда. Мой руководитель потихоньку перекидывает на меня задачи и скоро я останусь одна из тестировщиков на проекте. Это начинает пугать, но ничего не поделать, надо расти, получать опыт.

Пятничные тусовки в офисе становятся интереснее, по мере роста коллектива, людей становится больше, только меня там становится меньше. Недельная поездка в Полоцк. Посиделки на крыше, прогулки, пицца и кино. Осознание конца старых отношений и изменение целей, расставание прошлым, выбрасывание всего что только возможно из прошлого и возвращение, с, казалось бы, изменившимся взглядом на жизнь. Второй концерт Poets of the fall, выставка по Гарри Поттеру, Коллектор и повышение зп. Выход в коммерческую эксплуатацию проекта, уход руководителя с проекта, но благо не из компании, тяготы от количества задач, обучение необучаемого стажера, решение которое надо принять, чтобы упростить себе работу и жизнь, ночные обновления и выход нового стажера, с которым моя жизнь стала значительно проще. Конференция, где я встретила своего ментора (который назвал меня своей лучшим стажером), с которым мы за год так много общались, но так мало виделись, это было настолько увлекательно и восхитительно, что я бы его оставила в Минске навсегда. Где-то после всего этого, что-то внутри меня сломалось и меня накрыла депрессия, совмещенная с флиртом с коллегой. А начало чего-то большего было положено в один прекрасный вечер когда мне захотелось заказать пиццу, а по дороге я нашла любимое вино, а после и вторую бутылку, походу которой мы прообщались часов 10-ть, а на следующий день меня ждал сюрприз, в виде походов на межлестничные площадки. В некотором роде, это был перелом сознания, т.к. такое поведение было настолько не свойственно мне, насколько белке не свойственно танцевать балет. Совокупность происходящего и игнор дорогих для меня людей, привели меня в Полоцк, где я переживала итак затянувшуюся депрессию вином, прогулками, жалобами на жизнь, и работой. И где-то к декабрю, меня начало отпускать. Если бы не мой руководитель, поддерживающий и учащий меня настолько незаметно для меня самой, что я это осознаю уже после, если бы не мои друзья, которые в эти самые дни и недели были рядом, я не знаю, как я бы одна переживала этот период. По иронии судьбы, где-то в тот же период я увидела человека, с которым меня связывало ранее очень многое, и поняла, что отныне, это уже ничего не значит, по крайней мере не сейчас и не для меня. Встреча на первый взгляд казалась слишком не случайной, но была таковой, при этом принеся определенные выводы.

Пришел декабрь, жизнь немного стала налаживаться, вещи стали на свои места, появились планы, появилась цель. Я решила провести свой новый год вдали от всех, от всего, даже от самой себя. И это навело меня на мысль провести время в Питере. А после скататься в Москву и по возвращении сгонять в Львов, на корпоратив. В целом этот план казался идеальным. А тем временем, в один день мы собрались у подруги в студии, что бы посидеть в компании и поиграть в настолки. По факту же, немного повеселев от любимого вина, и дождавшись когда вся компания разойдется, мы решили немного оторваться, и это было восхитительно. Такой, какой я была тогда, меня видели 1% людей которые меня знают. А после меня ожидал поход в кино, который определенно был мне необходим, как и общение с одним из самых адекватных людей в моей нынешней жизни.

И вот опять Полоцк, посиделки с другом и его мамой, самодельные пиццы и просмотр Топ гира, вино. Предновогодний тимбилдинг, где не рассчитали количество алкоголя и соотношения, отсутствие, еды на человека. Попытка отмазать коллегу, вхламину пьяного, от того что бы его увезли в ментовку, притворство его девушкой, знаки внимания от кого-то, веселье, обнимашки у подъезда и двухчасовой созвон в темной комнате в час ночи. А на следующий день попытка поработать в выходные и дальнейшее непонимание, какой же сегодня день недели. Украшение елки, поздравления коллеги, с которой мы, как мне кажется уже сроднились, посиделки на кухне и отъезд из дома, в который я уже не вернусь в этом году. 3-х часовая утренняя поездка в машине с коллегами. Поездка к коллеге и ломание границ своих жизненных устоев, возвращение и подготовка к отъезду в Питер. Долгие разговоры и запечённый картофель в Серебрянке. Просмотр фильмов после работы, при этом оставаясь на работе. Посиделки на Семёнова, под прекрасный ужин в прекрасной компании, под серии Гравити фолз. Покупка первых в жизни колготок, по собственному желанию, стелек, телефона и первое царское селфи, бронь хостела, и сборы в последнюю ночь. Последние часы прогулки от Немиги до вокзала, посиделки в Галилео, бомбление от глупости соседа, и 12 часовая ночная поездка в автобусе.

И вот он, Питер. Серый, прохладный, утренний, тихий. Прогулка до хостела. 50гр вина по приезду с гостьей, которая предсказывает мне скорую свадьбу, работу в гос.органах и что-то еще. Заселение, душ, поход в Галерею, в старбакс, поход  в этажи, на крышу, промерзлые пальцы, желание скупить кучу всего, желание спать, желание есть. И вот она, первая ночь в Питере.

Разговоры с друзьями в скайпе. Я сознательно избегаю общения в хостеле, некоторые со мной начинают говорить на английском, видимо считают что я издалека. Два дня я просто сплю, ем, смотрю Адам портит всё и Westworld. Мама удивляется, некоторые не понимают, как можно приехать в Питер и спать сутками. Ну, а для меня, это в первую очередь – отпуск, возможность отдохнуть, выспаться. Первые песни с выступления Zero People меня просто рвут на части, я втихаря реву, опустив взор, ибо сижу на мягких подушках во втором ряду в зале театра вместимостью 100+ человек.

Меня частично накрыло безразличие, я не чувствую ничего, от того что я в Питере, не чувствую ничего от того, что гуляю по нему, возможно потому что так долго ждала возможности выбраться, возможно потому что жила здесь в прошлой жизни, возможно потому что перегорела и еще куча возможно, на которые пока я не нашла ответ (согласно песне на фоне, ответ один – это просто жизнь). Прогулки по Невскому, желание скупить все кружки в старбаксе. Обсуждение деталей командировки и желание слетать на самолете домой. Поздравления коллегам, написанные от чистого сердца, работа и вникание в неё так, как я не могла вникнуть ранее.

В совокупности порядка 5-ти часов я потратила на то, чтобы написать данный текст, еще часа два на ссылки и редактирование, порядка 6-ти чашек кофе, выпитого с сухим молоком, которое я ела ложкой прежде, чем добавить в кофе. Ожидание предстоящего года, знакомства с коллегами из Москвы, поездка во Львов, и временное возвращение в Полоцк, чтобы очухаться от последних событий. Свой новый год, я скорее всего проведу на крыше лофта, с глинтвейном в руках, скорее всего одна, прогуливаясь по Невскому до хостела, в своих столь любимых наушниках и слушая свой любимый плейлист.

А утром… настанет новый день, такой же, как и все предыдущие, немного более пустой и тихий, потому что все будут спать как минимум до обеда, но тем самым. Настанет новый год, в котором мы будем давать себе новые обещания, надеяться и ждать, доедая утром оливье. Надеяться и ждать, что всё будет по-другому, и что всё измениться, и даже станет лучше. И ведь всё получится… Обязательно получится… Разве было так, что я так говорила и это не сбывалось? Конечно нет, поэтому пусть 2017, это как 2007, только на 10 лет больше, принесет всё самое лучшее, а все неприятности вдохновят на самые великие дела!
  • ninel, 31.12.2016 00:14 #
    Насыщенный событиями год,Ксюш!Пост здоровский,видела все твои фото,они шикарны!) Пусть в новом году исполнится все,что ты задумала!
    • mayawotson, 01.01.2017 08:37 #
      Спасибо большое, и за твое видеопоздравление! Пусть этот год принесет настолько много хорошего, что бы мы не хотели что бы он заканчивался
      • ninel, 01.01.2017 15:46 #

Взаимно!))
  • Romann83, 31.12.2016 00:34 #
    Очень хороший пост, жаль я могу поставить только один лайк )
    • mayawotson, 01.01.2017 08:39 #

Благодарю   Пусть все начинания и не только, в этом году будут только успешными, а все цели и мечты сбудутся! Надеюсь мы таки лично встретимся в этом году
Ответить автору поста
mayawotson
132 поста
Последние комментарии
Hellga
Lapka
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}