Always on the road / Не прошло и года... Велопробег/Блогосбор/Витебск/Август

Кажется это был последний рабочий день перед отпуском... Помню там был корпоратив в том же промежутке времени...

В планах было поездка из Минска в Витебск на велопробег, организованный Европой плюс. Заранее я списалась с Лёней, в надежде что у него может можно было бы остановиться в ночь перед пробегом, получив отказ я застолбила место у своей хорошей знакомой, а от Лёни узнала что в ночь перед пробегом у него будет блогосбор. Так получилось что спонтанно добавилось еще одно место для посещения. И вот наступила пятница.

Я планировала поехать в Витебск из Минска с одним нашим блогером, но опаздывая на поезд и ожидая посылки которую мне должны были передать, я поехала не на скоростном поезде, а на следующем за ним. И в Витебске должна была оказаться уже не в 8 вечера, а около 10. Пока я спокойно разбирала перед вагоном велосипед и складывала его в  чехол на меня с подозрением смотрела проводница, Но за 2 минуты до отправления я закинула в тамбур велосипед и схватила цветок, который мне наконец передали. Следующие 4 часа проходили за наблюдением заката и прогулкой по вокзалу Орши где я наконец таки побывала.
По приезду в Витебск было уже темно я стала заново собирать велосипед, думая что потеряла болтик - провозилась минут 15 на пару со смотрящим вагон сотрудником и фонариком в поисках оного, который оказался в итоге в велосипеде, чего я не заметила. После встретившись со знакомой и передав цветок я взяла 2 бутылки спрайта и поехала к Лёне, удивлением стало что Лёня, когда я звонила, знал мой номер (а второе удивление было позже и связано с моим знаком зодиака). Подъехав я поняла в какой дом мне нужно по голосам которые я слышала с балкона второго этажа. И вот она я, приехавшая почти в 12 ночи, захожу и вижу все эти лица, которые знаю только по текстам блога ( и то не всех), твиттера или по общению в вк. Но… ощущение что мы все знакомы лично 100 лет и виделись неоднократно. Поэтому я не чувствовала какого- либо дискомфорта когда пришла. Места было в обрез, но это даже добавило романтики. А дальше пошли задушевные разговоры, более лично знакомство со всеми, общие интересны, селфи, болталки на балконе, песни под гитару (которые я не подпевала по простой причине, я их не знала, слишком юна, проситие ^_^).
И вот уже неожиданно  4 утра, пора расходится и ехать через весь город ночевать (ну это скорее условно, т.к вставать надо было в 8 утра). Попросив у Лёни что нибудь что не жалко отдать девушке которой ехать в 4 утра в холоде я поехала в путь. Витебск в 4 утра оказался восхитителен.

Ночью я в нём никогда не была, а поскольку в 4 утра уже как никак светало, то пустые дороги, свежесть в воздухе и прекрасные виду не давали мои глазам отдыха. Спустя час и совсем чуть-чуть блужданий я уже лежала в кроватке (а в это время уже ехал на вокзал в Полоцке мой друг с которым мы собирались вместе преодолеть велопробег) и сладко засыпала. Сон оказался глубоким и хорошим, но, 8 утра, пора вставать, а то в 10 уже стартовал пробег. Встав, покушав овсяночки и попив чая, я поблагодарив моих спасителей поехала на старт. День обещал быть теплым и даже жарким, по итогу которого я вообще сгорела. И вот он старт, площадь забита велосипедами, людьми с разной подготовкой, разными велосипедами.Мы встали в самый конец.
И вот мы едем по городу, стрёмно, отчасти страшно, ты ведь едешь в колонне в 1000 человек.

Если честно я не думала что Витебск будет НАСТОЛЬКО холмистый. Плюс конечно о себе давал знать тяжелый рюкзак который я не догадалась сразу скинуть в машину орг-ов. Сплошные подъемы, сплошной пиздец и раздражение было у меня пока мы ехали первую часть маршрута. Мне определенно жалко людей которым в то же время что и мы надо было по тому же маршруту. И вот, остановка, я скинула рюкзак, напилась воды, пожаловалась другу на тяжесть холмов и мы поехали дальше. Местами я думала о том что на таком мероприятии без шлема никуда, при мне упала девушка головой прямо об асфальт, надеюсь с ней все хорошо, благо скорая рядом, милые дяденьки милиционеры нас постоянно подгоняли, так как наша колонна растянулась наверно на километр.
Вторая часть пути была уже несравненно проще, я уже не плелась в конце, ехала стабильно и без нагрузки. Где то в 13.00 мы прибыли на место, началась развлекательная программа, была бесплатная еда, но её разобрали слишком быстро. Было много развлечений, но мы с другом мало спавшие в тот день пошли и разложились на берегу озера. Пока мы лежали и разговаривали, я умудрилась задремать и сквозь сон понимала что уже похрапываю от неудобной позы, потом уже открыв глаза я поняла что спит и мой друг. Так мы немного отдохнули (и собственно подгорели, на солнце же лежали, а не в теньке.
Я наконец попробовала вареную кукурузу (за последние лет 5) и взяла себе сладкой ваты.
Друг не забыв мое пожелание перед поездкой купил таки мне маршмелоу и мы обжирались всем этим смотря на все что творится вокруг и слушая музыку со сцены.
Много кто уехал еще до официального отъезда, поэтому колонная была уже не такая большая в обратном пути. Мы не планировали доехать непосредственно до самой площади в Витебске чтобы сделать мега селфи с велами, поэтому при подъезде в Витебск я (опять уже ехав с рюкзаком) не выдержав последнюю горку прошла с километр пешком от усталости. Мы пересеклись с другом на вокзале, пошли и купили всякие вредности типа сосисок в тесте и прочего. Взяв билеты и перекусив пошли в дизель, и уставив наших двухколесных в перед нами в удобное место поехали в Полоцк. В поезде я осознала что мое лицо сгорело, а глаза настолько красные, что меня можно принять за наркомана со стажем. Позже дома принимая душ я заценила свой крутой загар на ногах по линии спортивных  бридж, из-за которых я теперь еще месяца 3 не смогла бы носить что либо по колено  ибо загар смотрится очень смешно. На этом мои приключения тех выходных закончились, начиналась новая неделя….
велопробег,европаплюс,отдых,лето,август
  • Leonid, 19.09.2016 00:17 #

удивлением стало что Лёня, когда я звонила, знал мой номер
     что удивительного? Мы с тобой номерами менялись довольно давно
    • mayawotson, 19.09.2016 00:18 #

Ну в тот момент меня это удивило
      • Leonid, 19.09.2016 00:20 #

12.06.2013 Посмотри переписку в ВК.
        • mayawotson, 19.09.2016 00:20 #

• govorusha 19.09.2016 07:16 #
    Ай, какой хороший пост получился:-)  Ты такая умница:-)
    • mayawotson, 19.09.2016 09:52 #

Спасибо
  • Morgenstern, 19.09.2016 08:27 #

Отличное приключение) Но я удивлена, что к велопробегу допускали людей без шлемов.
    • mayawotson, 19.09.2016 09:52 #

У меня его пока увы нет :( Но я думаю что если бы ограничили вход для тех кто в шлемах было бы людей в 10 раз меньше, хотя я согласна что они должны быть
  • Elem, 19.09.2016 11:03 #
    Замечательные ночь и день)
  • Denissey, 19.09.2016 16:00 #
    Холмы украшают нашу монотонную жизнь, люблю горочки, как бегом (переставляешь ноги без усилий за счёт гравитации, а вверх забегать на "маленькой звёздочке" (т.е.короткий,но частый шаг),...  так и на велосипеде - хорошо отработать горочку с крутым подъёмом "танцуя попой"! )))
Ответить автору поста
mayawotson
125 постов
Последние комментарии
ohankovich
adelka
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}